Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    групповые комнаты
    Владимирская область, Суздальский р-н, п. Новый, ул Центральная, д. 18
    5
    325,2
    музыкальный зал
    Владимирская область, Суздальский р-н, п. Новый, ул Центральная, д. 18
    1
    150
    В МБДОУ "Детский сад п. Новый" библиотек не имеется
    нет
    нет
    В МБДОУ "Детский сад п. Новый" физкультурного зала не имеется
    нет
    нет
    Основное средство обучения и воспитания в ДОУ это единое информационно-развивающее пространство детского сада. Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества. В МБДОУ Детский сад п. Новый имеются следующие средства обучения : печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях; наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды); учебные приборы (компас, микроскопы, колбы, и т.д.); тренажёры и спортивное оборудование ( гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.). Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д. Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр. Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр. Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио аппаратура, энциклопедии и пр. Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Магазин», «Столовая», «Кухня», «Больница», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр. Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы. Для физического развития в группах оборудованы физкультурно оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый, кольцеброс, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям. Центры здоровья и физкультуры, в которых имеется различное оборудование: На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол. Игровые площадки оснащены столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники. Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации
    100%
    Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
    0
    Скачать документfile
    С целью организации единого информационного пространства внедрена система АИС Электронный детский сад
    Воспитанники не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    http://минобрнауки.рф/
    Федеральный портал Российское образование
    http://www.edu.ru/
    Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    http://window.edu.ru/
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    http://school-collection.edu.ru/
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    http://fcior.edu.ru/
    Электронные библиотечные системы и ресурсы
    https://педсоюз.рф/resources
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
    Министерство просвещения Российской Федерации
    https://edu.gov.ru/
    специальных технических средств не имеется
    общежитий не имеется
    не имеется
    МБДОУ "Детский сад п. Новый"
    Владимирская область, Суздальский р-н, п. Новый, ул Центральная, д. 18
    здание детского сада
    1949,5
    Скачать документfile